Внутренние
ресурсы
 
 
Оптика в частный дом
  О проекте
  Новости
  Тарифы
  Способы оплаты
  Карты экспресс-оплаты
  Зона охвата
Акции
Архив тарифов
Программа «Зарабатывайте с nextOne»

Получайте на счет до 500 руб. за каждого привлечённого Вами клиента!
Привлечённый Вами клиент получает такую же сумму на счет, что и Вы!

Условия предоставления бонуса:

1. Участники - Действующие абоненты сети nextOne (с активным тарифом на услугу Интернет в месяце подачи заявки, то есть, для участия в программе у абонента должен быть активирован и оплачен (в случае использования «обещанного платежа») тарифный план на услугу Интернет).

2. Действующий абонент должен зарегистрировать данные Нового абонента на сайте www.next-one.ru в разделе «подключиться, подключиться» в поле «заявка». Внимание: в графе «откуда вы узнали» Действующий абонент должен написать свою фамилию, номер договора, актуальный контактный телефон.

3. Новый абонент заключает договор на обычных условиях.

4. После оплаты и активации тарифного плана («обещанный платеж» учитывается после его погашения) Новым абонентом, Действующий абонент и Новый абонент получают на счета своих Виртуальных кошельков Бонусы в следующих размерах:
1) 350 рублей каждому - при заключении договора на оказание услуг в многоквартирном доме;
2) 500 рублей каждому - при заключении договора на оказание услуг по технологии оптика в частный дом.
Бонусы начисляются в течение 5 (пяти) рабочих дней после оплаты и активации тарифного плана Новым абонентом, зарегистрированным Действующим абонентом.
Бонусы могут быть использованы только для оплаты услуг и оборудования сети nextOne (активация тарифов, оплата аренды, покупка роутеров, ТВ-приставок и т.д.), сумма Бонусов денежными средствами абонентам не выдаётся, ни в каком виде не компенсируется (при отказе от услуг, расторжении договора и тд). Количество бонусов для Действующих абонентов не ограничено и соответствует количеству привлеченных Новых абонентов.

5. Действующий абонент не получит Бонус, если Новый абонент самостоятельно оформит заявку, если у Действующего абонента на момент подачи заявки не был активирован и оплачен тарифный план на услугу Интернет.

6. Если Новый абонент и/или Действующий абонент прекратил(и) пользование услугой Интернет ранее, чем по истечении 3 (трех) месяцев с момента первой активации Новым абонентом тарифного плана, сумма Бонуса будет списана со счетов Действующего абонента и Нового абонента, в случае если на момент такого списания средств на счетах Действующего абонента и Нового абонента будет недостаточно, то указанная сумма будет оформлена задолженностью абонентов перед компанией и должна быть оплачена абонентами в соответствии с действующим законодательством РФ.

 
 
bt_01.jpg

По вопросам подключения обращайтесь по телефону — 490-555
Телефон технической поддержки — 40-28-74 (круглосуточно)
Абонентский отдел - 49-79-17, 49-79-18, 49-26-20

Электронный адрес: mailbox@coltel.ru.

© ООО "Коламбия Телеком"
400080, ул. 40 лет ВЛКСМ, 96 а, офис 115.