Внутренние
ресурсы
 
 
Техническая поддержка
Настройки
  Часто задаваемые вопросы
  Дополнительная информация

Работа с веб-интерфейсом "Виртуальный кошелёк"

1. Порядок авторизации в "Виртуальном кошельке"

Абонентам, которым при заключении Договора не выдавались данные для авторизации в "Виртуальном кошельке", необходимо в личном кабинете ввести свой текущий логин с приставкой "k" и web-пароль, используемый для просмотра статистики.

Пример:
Текущий логин для входа в личный кабинет 0000
Логин для авторизации в "Виртуальном кошельке" k0000

Зайдите на главную страницу www.next-one.ru






Введите логин и web-пароль, выданный для авторизации в "Виртуальном кошельке", и нажмите "Войти".





Вы находитесь в "Виртуальном кошельке"





2. Порядок пополнения "Виртуального кошелька".

Баланс "Виртуального кошелька" Вы можете пополнить следующим образом:
- в кассе оператора;
- в СберБанке;
- через терминалы ОСМП (Объединенные Системы Моментальных Платежей);
- посредством любых карт оплаты nextOne или Универсальных карт ЗАО "Коламбия-Телеком".

Для пополнения "Виртуального кошелька" картами экспресс-оплаты необходимо выполнить следующие действия:
Нажать "Пополнить кошелёк"






Вы перешли в раздел "Пополнить кошелёк", теперь нажмите на активную ссылку «пополнить счёт»





На вашем экране появится новое окно, где нужно ввести номер и ПИН карты и нажать "пополнить".





После процедуры пополнения вернитесь в "Виртуальный кошелёк", для чего нажмите "Назад"





3. Активация тарифного плана в "Виртуальном кошельке".

Вам будет доступно два счета, один из которых - счёт "Виртуального кошелька", где отображена информация о текущем балансе (в активном состоянии строка подсвечена синим цветом), и сервисный счёт, где указан Ваш тарифный план со сроком действия и датой закрытия, в случае если выбранный Вами тарифный план имеет временное ограничение.

Активация тарифного плана возможна при условии наличия на счету "Виртуального кошелька" суммы, большей или равной номинальной стоимости выбранного тарифного плана.





Для активации выбранного Вами тарифного плана необходимо выполнить следующие действия:
Нажать на кнопку выбора рядом с указанным тарифным планом.





Список тарифных планов с указанием номинальной стоимости представлен в виде выпадающего окна.





Выберите тарифный план и нажмите "пополнение/активация"





Вам будет предложено подтвердить свое согласие на смену тарифного плана.





При подтверждении Вы будете переведены на новый тарифный план, а сумма равная номинальной стоимости тарифного плана будет переведена с "Виртуального кошелька" на Ваш сервисный счёт.

Внимание!!! Перед активацией безлимитного тарифного плана необходимо проверить состояние баланса на сервисном счете. При условии отрицательного баланса следует активировать один из помегабайтных ТП (к примеру, NEXT 10), после чего перейти на безлимитный ТП.
При активации безлимитных тарифных планов, сумма равная номинальной стоимости списывается единовременно, без перевода на сервисный счет.

4. Просмотр статистики по движению денежных средств и произведенным платежам.

Вы всегда сможете отследить движение Ваших денежных средств. Для этого, находясь в "Виртуальном кошельке" перейдите в раздел "Движение денежных средств".





Задайте интересующий Вас период и нажмите ОК. На экране будет сформирована статистика за указанный период.





Для просмотра статистики по всем произведенным Вами платежам, перейдите в раздел «Платежи».





Задайте интересующий Вас период и нажмите ОК. На экране будет сформирована статистика за указанный период.





5. Просмотр статистики по соединениям в сети Интернет.

Чтобы перейти к просмотру статистики по соединениям в сети Интернет, кликните на наименование Вашего сервисного счета.






На странице сервисного счета Вам будет доступен раздел "Детализация".





Задайте интересующий Вас период и нажмите ОК.





На экране будет сформирована статистика за указанный период.





Для возвращения нажмите "Назад".





Настройка Windows 95/98
Настройка Windows 2000
Настройка Windows Vista
Настройка Windows XP
Создание и работа с домашней страницей
Работа с Личным Кабинетом
Работа с "Виртуальным кошельком"

 
 
bt_04.jpg

По вопросам подключения обращайтесь по телефону — 490-555
Телефон технической поддержки — 40-28-74 (круглосуточно)
Абонентский отдел - 49-79-17, 49-79-18, 49-26-20

Электронный адрес: mailbox@coltel.ru

© "Коламбия Телеком" 2006-2010
400080, ул. 40 лет ВЛКСМ, 96 а.